ГУП г. Москвы
"Дирекция гаражного
строительства"
Адрес:
г.Москва Загородное ш. д.4
Вы здесь: Главная ›
Новости гаражного строительства

В столице вручены первые свидетельства о собственности владельцам

18.11.2010

Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Владимир Ресин, вручая сертификаты, подчеркнул, что паркинги по такой цене до сих пор в городе не возводились, машиноместо площадью 18 квадратных метров по городской программе обойдется в 350 000 рублей.

Ошибкой некоторые критики называли и столичную программу "Народный гараж", но, как показала практика, машиноместо в многоуровневом паркинге по цене в 3 раза меньше, чем у коммерсантов, пользуется спросом у московских автолюбителей. Сегодня в Москве вручили первые свидетельства о собственности владельцам так называемых «Народных гаражей». Подробности у Артема Потемина.

Свидетельства на право собственности машиномест в паркингах вручали в алых папках. Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Владимир Ресин считает, что это исторические документы.

Владимир Ресин, первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы:
- Гагарин был первый, кто полетел. Его все помнят. Я думаю, и вы в историю войдете "Народных гаражей" как первые москвичи, которые получили эти свидетельства. Там номера такие, может, когда-то в музее ваши свидетельства будут.

 

Среди первых обладателей сертификатов Людмила Дуда. Перед вступлением в "Народный гараж" неделю потратила на изучение этого рынка.

Людмила Дуда, автолюбитель, владелец "Народного гаража":
- У нас буквально рядом построен коммерческий гараж, многоэтажный. И там, насколько я смотрела, сначала сдавали в аренду. Теперь уже смотрю: и продают. И там где-то стоимость от 1 700 000. Ну, разница есть, я думаю. Не каждый может себе это позволить.

 

На сегодняшний день программа машиномест стоимостью 350 000 рублей насчитывает 45 000 парковок. Каждая площадью в 18 квадратных метров. И это далеко не все потребности многомиллионного мегаполиса.

Владимир Ресин, первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы:
- Каждая машина - она себе требует 3 места стоянки. Вот мы находимся там, где человек живет, но он куда-то на работу приезжает, там тоже нельзя бросать машины. Потом он куда-то едет - в театр или еще куда-то, в торговый центр. Там тоже нельзя бросать машину.

Отвечая на вопрос об отсутствии архитектурных изысков, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин вспомнил советский кинематограф.

Александр Кузьмин, главный архитектор Москвы:
- У меня такое воспоминание молодости, я смотрел какой-то фильм по Золя, там была такая картина. Представьте, XIX век. Завод. Рабочие. Все грязные. Все в фартуках каких-то не мыслимых. И вдруг входит хозяин в жабо. Сразу революции захотелось. Поэтому, я считаю, что те гаражи, которые мы строили, они должны быть по качеству такие же как застройка вокруг. И я думаю, что когда мы смотрим на этот гараж и на этот жилой дом, это в общем можно назвать ансамблем.

 

Москвичи, далекие от вождения собственного автомобиля, так же получат пользу от народных гаражей, так как многоуровневые парковки смогут послужить хорошей шумоизоляцией от железнодорожных путей и эстакад.



http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=f52a2d7e-a4b5-424f-91c7-219c8eed4d25&date=15.09.2010