ГУП г. Москвы
"Дирекция гаражного
строительства"
Адрес:
г.Москва Загородное ш. д.4
Вы здесь: Главная ›
Новости гаражного строительства

Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев поручил доработать План реализации единого парковочного пространства г. Москвы

31.05.2011

30 мая председатель Москомстройинвеста, координирующего гаражное-парковочное строительство в городе, встретился с сотрудниками Государственного унитарного предприятия «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы (ГУП «НИиПИ Генплан Москвы») и специалистами из ГУП города Москвы «Дирекции гаражного строительства», чтобы обсудить проект плана реализации единого парковочного пространства в столице.


Были рассмотрены основные задачи в этой сфере:
- интеграция в разрабатываемую программу «Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 гг.»,
- определение единой информационной системы управления парковочным пространством,
- привидение нормативно-правовой базы города в соответствие с целью создания единого парковочного пространства,
- создание достаточного количества машино-мест организованного размещения и хранения,
- обеспечение административным управлением использования единого парковочного пространства,
- обеспечение содержания и эксплуатации единого парковочного пространства столицы.


Согласно представленному проекту планас 2011 по 2016 гг. в Москве будет построено не менее2 млн.машино-мест различных видов и классификации:
- собственное строительство(360 тыс.),
- перхватывающие паркинги(235 тыс.),
- подэстакадные, отдельно стоящие и паркинги в жилых домах(472 тыс.),
- паркинги вблизи объектов социальной сферы(221 тыс.),
-машино-места в границах УДС в рамках реализации локальных мероприятий(219 тыс.),
- места организовыанного автотранспорта на внутреквартальной территории(492 тыс.).


Сейчас в Москве ежедневно находится более 3,5 млн. автомобилей. Для того чтобы обеспечить оптимальное количество парковочных мест, необходимо для начала провести мониторинг строительства всех типов объектов гаражно-парковочного назначения, выяснить возможности столицы в плане размещения их и тех, которые будут строиться в ближайшей перспективе.

Эксперт-аналитикГУП «Дирекция гаражного строительства» Александр Фёдоровпредложил взять на вооружение зарубежный опыт и адаптировать его в России. Например, в Японии, сообщил он в докладе К. Тимофееву, парковочная инфраструктура проработана вместе с инфраструктурой социально-экономической и транспортной.

Так, вблизи токийского аэропорта Нурито построены международные торговые центры, гостиницы и, соответственно, парковки для приезжающих и арендующих машины иностранных гостей. Таким образом, для того, чтобы успешно провести мероприятие, им не надо ехать в центр города.

У нас же в Москве крупные торговые центры, в том числе и международные, а также гостиницы и отели находятся в черте города, что значительно осложняет транспортную проблему.

«Английский опыт во многом был перенят у японцев, - заметил Александр Фёдоров, - они лишь потрудились адаптировать концепцию организации единого парковочного пространства к особенностям своей страны. Что мешает нам сделать то же самое на российской территории?».

p2011-05-31-timofeevПредседатель Москомстройинвеста Константин Тимофееввнимательно ознакомился с представленным проектом единой программы паркования в Москве и поставил задачи перед её разработчиками:
- изучить досконально потенциал роста автомобильного парка в Москве;
- разработать мероприятия, которые бы увеличили количество парко-мест и уменьшили темпы роста автомобильного парка;
- разработать схему распределения транспортных потоков города;
- выяснить, в какую сумму обойдутся исследования и реализация плана единого парковочного пространства столицы.

Пресс-служба Москомстройинвеста